Alticor (Amway) QI (rusų kalba)


Laisvalaikio pasiskaitymui pateikiu Nepriklausomų Amway verslininkų QI sistemos aprašymu. Tai ne pačio Amway, o tų, kurie naudojasi Amway vardu, kad užverbuoti žmones į savo gretas.

Система QI

Часть1

Хорошо, друзья. Чем мы сейчас будем заниматься , так это продолжать двигаться вперед, развивая мыслительную деятельность на основе QI. В это кроется причина того, что этот бизнес испытывает невероятный рост. И именно благодаря этому я являюсь свободным человеком вот уже 14 лет. Мы взволнованы тем , что перед вами находится совершенно ровное чистое поле для деятельности, где вы можете сделать то, что мы уже сделали и иметь то, что мы уже имеем сейчас. Это наше самое сильное желание.

Сейчас я займу немного времени, чтобы в общих чертах объяснить структуру того, что вам следует делать во время приглашения. А именно, как вы должны начинать встречу с кем-то и что вы должны стараться достичь. Я буду честен с вами, сказав, что философия и ход вашего мышления определяют результаты, которые вы получаете. Потому что если вы не понимаете того, что стараетесь достичь, то вы не сможете получить правильные результаты.

Первое, что я хочу , чтобы вы запомнили относительно приглашения, это то, что вы не должны ошибаться. Каждый раз, когда вы находитесь рядом с человеком, вы получаете именно то, что ожидаете. Вот что вы должны выяснить: либо вы мыслите одинаково и находите общий контакт либо нет. Если этот человек что-то ищет, в его глазах есть интерес, то мы можем продолжить говорить дальше, если нет, то это именно то, что мы хотим выяснить, что это не тот человек , с которым мы хотим работать.

Друзья, собираетесь ли вы поделиться этой концепцией или продать ее ? Если вы продаете ее, то не находите общий контакт. Просто поделитесь ей.

Итак, я собираюсь спросить людей, которые пришли на встречу, знают ли они что-то о том, что изображено сейчас на слайде. А теперь, что я хочу, чтобы вы поняли относительно приглашения, это то, что все, что вы делаете в этом бизнесе, должно пройти через следующие критерии:

  • поддающийся изучению

  • способный к обучению

  • доступный для дублирования.

Может ли совершенно новый человек сделать это?

Это то , чему вы учитесь. Вы изучаете концепцию, которую можно изучить, обучить и сдублировать.

То, что вы видите сейчас на экране, это – общее представление полного руководства данной концепцией. Вот как оно выглядит со всеми его страницами.

А сейчас вот что я вам порекомендую на тему данного руководства.

  • Используйте каждый раз новую чистую брошюру каждый раз, когда вы общаетесь с человеком.

  • Пожалуйста, не вздумайте сложить эту брошюру пополам и положить ее в задний карман ваших брюк перед тем, как прийти на встречу .

  • Вы владеете миллиардным бизнесом. Инвестируйте в каждого человека, с которым вы общаетесь. Делайте это красиво. Я предлагаю сделать это следующим образом: либо просто положить эту брошюру в руке, либо положите ее в папку. Причина , по которой я купил на этой неделе вот такую папку, заключается в том, что мне было необходима место для моего блокнота и для этой брошюры. Потому что , когда вы начинаете общаться с людьми, они должны увидеть аккуратно сложенную брошюру.

  • Не доставайте ее , пока вы не сядете за стол и не начнете. И вот почему. В тот момент, когда вы садитесь за стол, если вы общаетесь с типом личности D, то первое, что он сделает, так это возьмет брошюру и начнет ее просматривать. Этого нельзя допускать. Это ваша собственность. Вы делитесь ею.

  • Ни при каких обстоятельствах не отдавайте ее. Это то, чем вы пользуетесь. Я даже не выкладываю ее до тех пор, пока не закончу первый шаг.

А теперь я перечислю и вкратце расскажу о том, какие же существуют шаги в приглашении.

1. Расположить людей к разговору.

2. Способы получения прибыли.

3. Обсуждение Интернет –коммерции и основ рынка.

4. Компании , с которыми мы сотрудничаем.

5. Основы распределения дохода.

6. Заключительная часть.

Хочу сказать, что первый и шестой шаги – самые важные.

1. Расположить людей к разговору.

Для чего он нужен? Чтобы разговор не выглядел как торговая презентация. Это должен быть обычный разговор с человеком. Друзья, я буду честен с вами. Много лет назад я слышал, как очень мудрый человек сказал: «Нет никакого смысла в том, если взять очень красивый меч и начать им ударять о камень снова и снова.» Мечи не предназначены для того, чтобы разбивать ими камни. Каждый раз, когда вы бьете мечом о камень, все, что вы делаете, так это затупляете меч, делая из него совершенно бесполезное оружие.

Запомните: никогда и ни при каких обстоятельствах не показывайте людям план, если они не заинтересованы либо не вовлечены в разговор.

Расположить людей к разговору очень просто. Об этом написаны книги. И потому в должны читать книги, нр. «Как приобрести друзей и уметь влиять на людей». Вы должны учиться умению общаться с разными людьми. Самый легкий способ расположить людей к разговору – это начать говорить о текущих событиях или о том, как прошел у них день. И просто позволить им расслабиться.

Вы можете сказать, в чем разница между людьми, которые открыты и спокойны и людьми, которые закрыты со скрещенными руками на груди и высокомерной позицией?

Когда я прихожу к кому-то на встречу , то я не начинаю разговор до тех пор, пока не увижу, что люди настроены на разговор. Если же я вижу, что они не настроены на разговор, после того, как мы обменялись несколькими искренними комплиментами, то я задаю им следующий вопрос : «Послушай ,Боб, я вижу, что ты несколько зажат сегодня и не готов к нашему разговору. Есть ли какая-то проблема? Ты устал сегодня и не настроен разговаривать? Потому что, буду искренним с тобой, я чувствую, что мы не находим общий язык. Я чувствую, как ты держишься настороже, и я понимаю, что я нахожусь здесь только ради тебя. Наша встреча сегодня заключается в том, чтобы определить, мыслим ли мы одинаково и находим ли общий язык. Если тебе не интересен наш разговор, мы можем закончить его прямо сейчас.»

Так происходит нечасто, но если быть честным, вы поступите правильно, если возьмете свою брошюру и пойдете домой, нежели покажете план и систему QI кому-то, кто не будет заинтересован.

А теперь, как только люди настроились на разговор с вами, вам необходимо иметь приготовленную переходную фразу, для того, чтобы перейти к разговору о бизнесе. Существует много способов, как вы можете это сделать. Но я скажу вам очень простое переходное выражение, которое я постоянно использую в этом случае. Оно звучит так: «Боб, позволь мне сказать тебе, почему я хотел встретиться с тобой сегодня. Как я уже говорил тебе по телефону, я работаю в сфере маркетинга. Мы сегодня находимся в такой ситуации, при которой нам уже трудно сдерживать быстрорастущий бизнес и мы планируем развиваться. Сегодня моя цель проста. У нас займет ровно 15 минут времени, чтобы определить две вещи: 1. думаем ли мы одинаково, 2. найдем ли мы общий язык к концу нашего разговора. Если ДА , то мы назначим новую встречу, и она продлится около 80 минут, чтобы обговорить все детали того, чем мы занимаемся. Сегодня не день ответов и вопросов, а также не день, когда ты узнаешь все подробности. На сегодняшний день, единственное, что мы должны выяснить, мыслим ли мы одинаково, находим ли общий язык, достаточно ли у нас интереса для того, чтобы встретиться снова.»

А теперь, как только вы это обговорили, вы открываете свою брошюру. Как вы видите на втором слайде, эту же информацию вы найдете и в брошюре, я просто положу ее так, чтобы первые две страницы были видны.

Обратите внимание на шаг 2.

2. Способы получения прибыли.

Не вдаваясь в подробности, кратко объясните людям разницу между двумя способами получения прибыли. Активный доход просто представляет собой способ зарабатывания денег, при котором вы постоянно должны находиться на рабочем месте, и при этом вы должны активно работать. Вы никогда не сможете его покинуть, так как вы этим зарабатываете себе на хлеб. Это старинный способ зарабатывания денег.

Также объясните людям разницу между наемным служащим, когда кто- то другой владеет компанией, и владельцем классического бизнеса, который вместо того, чтобы иметь работу, владеет этой работой, потому что это его компания.

И многие люди, которые сами себя наняли на работу, понимают эту концепцию. Они работают по многу часов в день, делают все, что только можно сделать, но этот доход все равно является активным, потому что они должны работать постоянно.

Сделайте следующий переход в разговоре с людьми: «О чем мы сегодня будем говорить, так это о создании пассивного дохода. Ларри, задай мне вопрос, хотел бы ты работать некоторое время мудро и создать доход, который даст тебе такой стиль жизни, при котором ты сможешь делать то, что ты хочешь, каждый день. Вот что дает пассивный доход. В этом же заключается разница между работать тяжело и работать мудро.

Первый способ достичь этого – это через инвестиции, то есть, вы вкладываете куда- то деньги и зарабатываете на этом деньги. Мы все понимаем, как это работает, но здесь существует одна трудность, так как заработать деньги на инвестициях , вы должны их сначала иметь. Вы слышали такую поговорку: богатые становятся еще богаче? Это уже больше не соответствует истине в мире инвестиций, большинство людей никогда не будет этим заниматься, поэтому мы не будем много говорить об этом сегодня. О чем же мы будем говорить с вами, так это о системах бизнеса, таких как нр. cеть кофеен Starbocks, гипермаркетах Wallmart, ресторанах McDonalds или что-то вроде того, чем занимался Elvis Presli. Что каждый из этих людей выучил, так это процесс приумножения времени.» Послушайте, вам нужно кратко объяснить людям, в чем же заключается процесс приумножения времени для того, чтобы они поняли модель бизнеса. «Примеры приумножения времени очень просты: компания Starbocks начала свою деятельность в одного магазина по продаже кофе, они построили успешный бизнес, но у них возникла та же трудность, с которой сталкивается любой владелец классического бизнеса. В определенный момент они должны были закрыть сой магазин и на следующий день начать заново зарабатывать деньги. Допустим, они работают по 10 часов в день. Как только вы достигаете максимум, что вы можете сделать за это время, то единственный способ, как вы можете увеличить свой доход, – это открыть второй магазин. Как только вы это сделаете, вы будете иметь 20-часовой рабочий день. Когда вы открываете третий магазин – происходит чудо, теперь у вас есть 30-часовой рабочий день. Никто, будь то работник, будь то владелец собственного бизнеса, не сможет создать 30-часовой рабочий день без процесса приумножения времени.

Существует три способа, как вы можете подключиться к такому бизнесу.

Один из них – это корпоративное направление, при котором вам необходимо иметь такую же оригинальную идею, как нр. у компании Starbocks или McDonalds. Но подумайте, такая идея может возникнуть у крайне малого количества людей. Меньше, чем один человек на миллион может это сделать.

Второй способ – это франчайзинг, когда большинство людей зарабатывают деньги на уже готовой идее. Они не выступают с новой, они копируют уже работающую систему.

Посмотрите, если вы являетесь владельцем ресторана McDonalds, то вам не нужно уметь готовить гамбургер, чтобы получить его. Вам только нужно иметь деньги, чтобы купить его. Так работает франчайзинговая система. Она говорит, что вам нужно делать, указывает на каждую мелочь, которую вам необходимо знать для того, чтобы быть успешным в этой модели бизнеса. Но красота этой модели бизнеса заключается в том, что когда вы зарабатываете деньги, то и они зарабатывают деньги. Это выигрышная ситуация, так как являясь отдельным владельцем ресторана McDonalds, вы не конкурируете с компанией- основателем. Вы вне конкуренции, ваше будущее – это их будущее.

А теперь посмотрите , что делаем мы. Мы работаем в системе персонального франчайзинга. Это третий способ. То, что мы показываем людям – это маркетинговые возможности, для того, чтобы они улучшили свой стиль жизни.»

После этого я просто переключаюсь на ту страницу, где перечислены невообразимые возможности этой модели бизнеса. Я объясняю их людям таким образом, что: «у нас есть полное руководство по ведению данного бизнеса, как и у любого другого традиционного франчайзинга. Нет расходов на рекламу. Нет географических границ. Вы не ограничены местным рынком. Вы можете делать этот бизнес по всему миру.

Поймите, если вы покупаете ресторан McDonalds, то это – единственный путь, это их путь. Это предел того, чего вы можете достичь.

То, что мы предлагаем, это возможность выбора стиля жизни, достижение которого основано на вашем правильном плане действий и целей, которые вы перед собой ставите. А когда мы развиваем успешную программу, то тогда и вы, и мы зарабатываем деньги. Это выигрышная ситуация.

Мы зарабатываем деньги также, как это делал Элвис. Однажды создав музыку, он зарабатывал на этом все время, пока она продавалась.»

3. Обсуждение Интернет –коммерции и основ рынка.

Если мы приведем вас в этот бизнес, то вот к чему мы вас подключим: к бизнес – модели, которая поможет вам помочь компаниям, уже продающим товары для людей, привлечь новых покупателей.

Вместо того, чтобы покупать товары через розничную сеть, теперь они будут покупать товары через розничную сеть. Интернет –магазин приходит к ним. Это наш текущий маркетинговый проект .Мы подключаемся к миру Интернет-компаний. Нр., интернет-компания Amazon сделала это через партнерскую систему сбыта.

Мы делаем тоже самое . Мы помогаем компаниям прилечь покупателей.

Мы предлагаем через нашу Интернет-коммерцию две вещи: это сеть поставщиков и компаний-партнеров.

4. Компании , с которыми мы сотрудничаем.

Переверните страницу. Итак, просто объясните людям, что мы работаем с компаниями, которые готовы нам предложить наибольшее финансовое вознаграждение за тот бизнес, который мы им предлагаем.

Классический пример. Предположим, к нам пришел контракт на продолжение сотрудничества универмага Officemax. К нам также пришли из универмага Officedepot и сказали: Мы будем вам больше платить, чем платит вам Officemax. А теперь будем честны. Посмотри на эти три больших универмага: Officemax, Officedepot и Stepples . Давай уберем названия и посмотрим на них еще раз, между ними нет разницы.Итак, тебя на самом деле волнует то, где ты покупаешь продукты или тебя волнует то, что ты получаешь взамен . Нас волнует то, где мы получаем дополнительный доход. Запомните, Майкл Джордан носил майку Nike только по одной причине: у него было 80 миллионов причин, чтобы носить ее. И я обещаю вам, что если бы Reebok предложил ему 81, он разорвал бы майку Nke на своей груди и сжег бы ее с грудой бумаг вместе на полу. Он стал бы человеком Reebok. Потому что подписал бы с этой компанией договор. Это то, чем мы занимаемся. Мы помогаем компаниям развивать их рынок.

Теперь вторая вещь.Это эксклюзивные продукты. Это наш хлеб с маслом. Эти продукты можно приобрести только у нас , и это очень популярные направления рынка, такие как:

  • правильное питание,

  • здоровье и хорошее самочувствие

  • красота и косметика .

Фактически, наш Интернет-проект по красоте и здоровью является №1 в мире. А что еще более важно, так это система поддержки и вознаграждения.

5. Основы распределения дохода.

А теперь, если бы мы с вами начали заниматься этим бизнесом, то перед нами бы стояли следующие цели. Фаза №2 . В течение 12-18 месяцев при условии посвящения этому бизнесу 5-15 часов в неделю построить достаточно большую часть бизнеса вместе с компаниями, которые мы представляем годовой доход в этом случае составил бы при учете процесса распределения прибыли 40-60 тысяч дол.

Если мы находим общий язык на этой фазе, то мы переходим к фазе №3, где более долгосрочный период времени. В его основе лежит большее количество времени для посвящения – 15-25 часов в неделю. Но и доход тоже значительно больше. Это будет цифра с шестью нулями.

А теперь, друзья, как только вы это проговорили. Вот что вы делаете дальше.

Вы начинаете делиться с ними мечтами. Ничего большого и сложного. Все должно быть очень легко. Почему вы вошли в команду, Расскажите им что вас привлекло, для меня это не были деньги. Я уже имел деньги, когда входил в бизнес. Я хотел хороший стиль жизни. Когда Лари спросил меня, что я думаю по поводу того «поработать какое-то время и поработать мудро, а потом остаток жизни заниматься тем, чем я хочу заниматься», то это как раз и оказалось тем, что мне было нужно.

Деньги для меня такой же инструмент как молоток, дрель или пила. Это инструмент , который нужен для того, чтобы сделать работу. То, что предложили мне мои менторы, – самый лучший инструмент, который я мог найти.

6. Заключительная часть.

А теперь самый важный шаг. Вы должны сделать в разговоре переход. Позволь мне задать тебе один вопрос. До того, как мы начали, я сказал тебе, что мы должны выяснить две вещи: 1.Думаем ли одинаково

2. Находим ли мы общий язык.

Позволь мне задать тебе честный вопрос, тебе нравится то, что ты услышал? Есть ли что-то , оч ем ты хочешь узнать больше?

Друзья, я хочу вам кое-что сказать, вы должны ожидать, что 100% людей скажет вам ДА. Глупо общаться с человеком и делиться с ним этой концепцией и не ожидать от него позитивной реакции.

Мой опыт показывает, что 98% людей, когда я заканчиваю делать это приглашение, а в среднем у меня это занимает (и вы может спросить об этом каждого кого я приглашал) 12-13 минут, для того, чтобы пройти эту всю информацию от шага №2 через основную часть к краткому заключению, всего 12-13 минут.

Так вот, 98% людей говорят: Да, я хотел бы узнать больше. Я им отвечаю: Хорошо, у нас есть возможность встретиться еще раз , я хочу, чтобы вы использовали шанс встретиться с менторами в нашей команде. Мы продолжим наш разговор, но …. Можно использовать такие термины, как бизнес-класс, бизнес – семинар, бизнес – встреча. Все три термина хороши, вы можете использовать один из них.

Но я хочу, чтобы ты познакомился с нашей бизнес – командой. Это следующий шаг. Как я уже сказал, эта встреча займет около 80минут. Мы обговорим детали того, чем мы занимаемся, там же вы сможете получить ответы на свои вопросы, там же вы познакомитесь с нашей бизнес – командой и с нашими менторами.. Таким образом, вы резервируете им место на бизнес – встрече, вы хотите быть уверенными , что люди придут на встречу. Моя уверенность основана на очень простой вещи

Я просто говорю людям: я планирую свою жизнь, и я надеюсь , что и вы делаете то же самое.. Единственное, что я ищу в любом, с кем я общаюсь: честность и ответственность. И вот что это значит для меня: когда вы говорите, что собираетесь что-то сделать, вы делаете это. Ваше присутствие здесь сегодня доказало, что вы являетесь ответственным человеком. Вы сейчас находитесь, как и обещали. Я говорил вам, что я буду здесь, и я здесь. И я ожидаю того же самого и в следующий раз. Как только вы сделаете то, что обещали, тогда у нас будет шанс работать вместе.

Друзья, вы должны понять, что это заключение не разработано для того, чтобы вы уговорили людей прийти на встречу, а для того, чтобы они стали ответственными перед своим словом. Послушайте, вы не спонсируете людей, волшебство находится в этой брошюре. И вы должны понять, что если вы отклоняетесь от плана, то теряете магию того, что будет происходить дальше. Целиком и полностью причиной того, что мы выросли в 47 раз за 3,5 года, является подготовленность проспектов, которые приходят на встречу. Эти люди уже слышали терминологию, которую мы используем, поэтому для них это е будет чем-то новым. Они уже слышал эти принципы, так что они будут слышать их не в первый раз. .Нет никакой тайны в том, что компании тратят миллионы, чтобы заполнять ваш мозг рекламой. Снова, снова и снова. Поймите, повторение рождает веру и понимание Я докажу вам это.

Вы едете по дороге и слушаете радио, играет музыка, вы начинаете подпевать в такт вашей любимой песне. Учили ли вы эту песню специально? Или же вы ее слушали много раз, и поэтому она хорошо отложилась в вашей памяти. В этом и состоит гениальность системы приглашения. Все, что мы делаем, должно иметь плавный переход. Пожалуйста, не забудьте предупредить людей, когда они будут идти на открытую встречу о деловой форме одежды. Я буду одет в костюм и галстук, моя жена – блузку и юбку, поэтому одень что-то стильное, чтобы произвести хорошее впечатление. Захвати с собой блокнот и ручку. И пригласи свою жену. Поймите, если жена не присутствовала на приглашении, необходимо, чтобы она присутствовала на плане. И вот что применяю, если жена не присутствовала первый раз. Я говорю: Боб , прежде, чем мы продолжим, вот что нам необходимо сделать.Когда мы снова встретимся, необходимо, чтобы жена присутвовала на встрече, и вот почему.

В действительности же неважно, заинтересована ли твоя жена в участии в этом маркетинговом проекте. Это вы решаете сами, моя жена решила помогать мне, хотя в начале у нее не было к этому интереса.

Так вот, в чем я должен быть абсолютно уверен, так это в том, что оба вы будете знать одно и тоже. Я хочу чтобы она получила ту же информацию , что и ты, потому что когда мы снова встретимся , важно, чтобы она знала информацию из первых рук. Мы не сможем вместе двигаться в одном направлении, если она будет против. Ты понимаешь это, не так ли , Боб? Я – женатый человек, я знаю, как принимаются решения в нашей семье. Точно так же, как и в твоей. Поэтому необходимо, чтобы твоя жена присутствовала на следующей встрече.

Как только вы пригласили людей на встречу, подтвердите это, вот что я вам скажу, если еще много времени остается до следующей встречи, а это 5-9 дней, то вы , возможно, не захотите, чтобы люди это отложили у себя в памяти, вы захотите, чтобы они записали это в своей календаре. Поэтому я говорю им: я позвоню вам позже на этой неделе. И мы подтвердим время встречи.

Я это делаю для того, чтобы они не забыли об этом дне. Не каждый живет согласно своему календарю. В начале прошлого века деловые люди не пользовались календарями. А теперь попробуйте запланировать с таким человеком встречу на дату, которая наступит через 7-10 дней. Вот почему у вас много несостоявшихся встреч.

Если же встреча должна состояться через 3-4 дня или меньше, то резервирую им место на эту встречу, если же нет – я перезваниваю им.

Есть две ключевые вещи в этом бизнесе, которые вы должны хорошо делать, первая – вы должны хорошо уметь общаться с людьми. Вы ДОЛЖНЫ. И вторая вещь – вы должны очень хорошо разбираться в системе QI. Вы ДОЛЖНЫ. И поэтому сегодня вечером мы будем учиться, чтобы у нас, как у команды, не осталось сомнения в том, что мы делам в системе QI и как мы это делаем.

И женщины, и мужчины применяют систему QI , и поэтому сегодня мы будем учиться вместе.

Я не хочу, чтобы некоторые из вас подумали, что это что-то , что вы должны делать. Это не так. Я не хочу, чтобы вы думали: я никогда не смогу этого делать.

Напротив, это то, что вы можете делать. С другой стороны, я не хочу, чтобы вы думали: я обязан это делать. Вы не обязаны. Я хочу, чтобы вы знали, что об этом вы можете говорить в команде.

Поэтому по мере того, как мы будем тщательно разбираться в системе QI, я хочу , чтобы вы увидели , как это все очень просто. Я хочу, чтобы вы увидели, что система разработана таким образом, что ее может применять каждый и делать это очень эффективно. Я с обираюсь научить вас самому эффективному методу применения системыQI и получения результатов. Потому что я ориентирован на получение результатов. Хорошо? Вот чем мы будем заниматься сегодня.

Система QI – это Quality Invitation, т.е. качественное приглашение. Но система QI – это не техника, QI это система , это то, что мы делаем, это то, как мы работаем, это наша система, это наш стержень, это то, как мы строим бизнес, как единую организацию от начала и до конца.

Я хочу провести это время с вами, друзья, и научить вас системе QI . Это то, чем я люблю заниматься, мое беспокойство связано с тем, что я слишком многому хочу вас научить, я слишком хорошо знаю все сложности этой системы. Поэтому я попытаюсь представить ее максимально просто, для того, чтобы вы увидели и психологию, стоящую за ней.

Сейчас вы должны меня извинить, потому что я психолог, я получил образование в этой области, я всегда изучаю людей и их излишнее многословие. Что заставляет людей много говорить? Какова сила слов? Что слова в действительности означают? Что слова говорят людям? Все это заключено в системе QI.

На сегодняшний день я не верю, что существует неправильный способ сделать QI. Просто существуют способы более эффективного применения. Я верб, что есть люди, не принадлежащие к нашей системе, которые используют брошюру QI, но они не делают QI. Что я имею в виду ?

Скажем, если вы используете эту брошюру, разговаривая с человеком около получаса, то это не QI. Я не знаю, как вы это называете, но это не QI. Если вы общаетесь с кем-то и используете эту брошюру, и в конце встречи они понимают наш бизнес, то это не QI. Называйте это, как хотите, но это не QI.

Послушайте, Ларри понимает философию этой системе, вот что он говорит: либо вы рассказываете им все, либо не говорите им ничего. Это минимальное исходное условие системы QI. Если вы общаетесь с кем-то, а потом звоните от них по телефону, договариваетесь о встрече с другими, то это не QI. Называйте это, как хотите, но это не QI. QI – это система, она начинает работать тогда, когда вы общаетесь с кем-то и продолжает работать на продолжении всего пути к бриллианту и даже больше. Это не техника. QI – это способ мышления, и вот как это выглядит. Система QI создана для того, чтобы обеспечивать ,защищать и сохранять. Что я подразумеваю под этим?

Эта система разработана таким образом, чтобы обеспечить вас простым методом обучения, она имеет свойство LTD (Learnable Teachable Duplicatable ). То есть этой системе можно обучиться, научить других, сдублировать. Она разработана для того, чтобы обеспечить вас простым способом контролировать чью- то заинтересованность. И это все, что она делает. Это не план.

Она дает простой метод и технически, после того , как вы 5-7 раз в деталях услышите от меня или от ваших аплайнов, вы будете знать, как ее применять. Этому легко обучиться. Другими словами, эта система позволяет человеку стать очень быстро продуктивным в своей бизнесе. Она приведет вас на эту сцену.

За один вечер вы можете встретиться с 5-6-7 разными людьми и провести с каждым 10-15 минут. Это очень эффективный способ использования времени. Система обеспечит вам это.

Она защищает новых независимых предпринимателей от вопросов. Система QI не дает ответов на вопросы, она защищает людей от негатива, потому что ничего из того, что вы будете говорить, не будет расценено, как негатив. Она просто защищает новых независимых предпринимателей, и это то, что мы пытаемся делать.

Скажу больше, она защищает вас от вас самих же.

Мы считаем, что за 10-12 минут вы не сможете настолько все испортить, чтобы ваши собеседники поняли, что вы трус. Вы понимаете, о чем я говорю???

Если вы слабак , то за 10-12 минут, они никогда не выяснят это так быстро.

Если вы настолько застенчивы, что не можете разговаривать с собственной тенью, то за 10-12 минут они никогда не узнают этого.

Они не узнают об этих вещах, и в этом заключается прелесть системы QI.

Видите ли, она защищает вас, потому что вы не обязаны быть особенным мужчиной или особенной женщиной или волшебником.

Мы наблюдали за другими системами, которые появлялись вокруг, они были сориентированы на таких , как вы. Вы общаетесь с кем-то , вы рассказываете им о том, чем вы занимаетесь, о чем этот бизнес. И вот что эти люди обязаны делать. И не только делать им должно нравиться то, о чем вы говорите, им должны нравиться вы. Вы должны быть способны наполнять магией комнату, в которую вы входите. И не каждый может это делать. Я был уверен, что не смог бы. Я знал, что не могу быть волшебником, что мне нужно было воспользоваться волшебством кого-то, кто лучше меня. Мне необходимо было защитить себя, и эта система защитит и вас.

И потом, она охраняет новых независимых предпринимателей.

Другими словами, секрет в том, что она работает 100% времени. Вы имеете 100% результативность с системой QI, потому что QI просто контролировать заинтересованность. И с помощью этой системы за 10-12 минут я могу выяснить, ищите ли вы что – то , не ищете или просто любопытствуете. Я узнаю это за этот промежуток времени. И я узнаю то , что я хочу знать.

В чем заключается проблема?

Если вы пришли к кому-то провести домашнюю встречу, и вы думали, что система QI разработана для того, чтобы привести людей на открытую встречу, то это не так.

Ищущий человек придет на встречу в результате применения системы QI, но это только для того, чтобы выяснить , кто он на самом деле.

И таким образом , она охраняет вас долгое время, потому что работает 100% времени. У нас есть система и команда которая всегда имеет результаты. ВСЕГДА. Поэтому до тех пор, пока люди идут вперед и видят результаты, они остаются с вами. Это очень важно понять. Мы хотим, чтобы они остались, и таким образом эта система сохраняет организацию. Система QI – это фильтр, это не лассо. А многие люди не уяснили этого.

Люди говорят: ты постоянно говоришь, что это система, что ты имеешь в виду.

Существует QI-контакт и QI– разговор, существует QI– открытая встреча, существует QI – вторая встреча. Это система, она проходит весь путь от начала и до конца и просто определяет ищущих, неищущих и любопытных.

Мы имеем систему QI, а не DI (Direct Invitation – прямое приглашение). Интересно то, что многие из людей, у которых я собирался провести домашние встречи, говорили , встречаю меня у двери: ко мне придут шестеро, ко мне придут пятеро… И никто не приходил. Тогда я начал разговаривать с ними об этом: Хорошо , а теперь послушай, те шестеро, которые должны были прийти, когда ты проводил с ним встречу в 4 глаза, применяя QI? Что они сказали, что заставило тебя думать, что они придут?

Ни один из тех, с кем я разговаривал, не проводил таких встреч с людьми. Они просто пригласили их по телефону.

У прямого приглашения есть своя цель, он разработано для совершенно новых людей в бизнесе, для тех, кто только что начал, они звонят своей семье или своим самым лучшим друзьям. Потому что если я звоню своей семье или своим самым лучшим друзьям, я должен уметь разговаривать с ними по телефону.

Послушай, я был на встрече и мне нужно твое мнение, мне нужно, чтобы ты поехал со мной, и это все, что им нужно сделать, и это – единственная ситуация, когда оно применяется.

Если вы действительно хотите быстро вылететь из бизнеса, если вы хотите быстрого поражения, замените QI на DI.

Сейчас я буду честен с вами, меня не волнует, тот ли это парень, с которым вы в встречаетесь, но когда вы начинаете в ним говорить о вашем друге, а он начинает прыгать вокруг вас, ложиться поперек вашей машины и говорить: я не сдвинусь с места до тех пор, пока ты не отвезешь меня к своему другу. Вы должны сказать ему: сначала мы поговорим 10-12 минут, а затем я отвезу тебя к своему другу, хорошо?

Я не делаю DI. Я не буду приглашать этого парня до тех пор, пока мы не поговорим.

Сейчас мы будем говорить о человеке, а не о плане. Система QI не будет эффективна до тех пор, пока вы тщательно в ней не разберетесь. Я начинаю между делом рассказывать этому человеку о людях , которые обучают других, рассказываю им о стиле их жизни ит.д. И этот человек говорит мне: хотел бы я познакомиться с некоторыми из них. Видите, я развил тему и подготовил почву для QI. И это позволяет мне показать этому человеку то, как эти люди, как эта команда начала действовать, чему они учат.

А теперь давайте посмотрим на систему QI с точки зрения того, как вы приходите на такие встречи. На QI встречу я обычно надеваю повседневный костюм, я не надеваю костюм и галстук. Если вы носите костюм и галстук в течение рабочего дня, то вы вынуждены быть в нем и вечером, в этом нет сомнений, но я бы посоветовал вам расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки и ослабить узел галстука, расположить людей к разговору, снимите пиджак, когда вы начинаете с ними разговаривать, хорошо? Я стараюсь держаться свободно бОльшую часть встречи, когда применяю QI , я принимаю открытую позу. Не скрещивайте руки на груди. Вы понимаете , о чем я говорю, не показывайте им ваше умонастроение, не используйте такой язык тела , который выражает закрытость, на делайте этого.

Используйте зрительный контакт. Если вы говорите с кем-то, применяя систему QI, и ваш взгляд постоянно блуждает где-то, вместо того, чтобы смотреть на человека, то вы будете выглядеть так, как будто занимаетесь чем-то подозрительным. Поэтому смотрите на человека, когда вы с ним разговариваете и не смотрите пристально, просто смотрите ему в глаза.

При разговоре так же меняйте тон голоса, нормально говорить то тихо, то громко, понимаете? По природе я говорю достаточно сдержанно и достаточно ровно, вам не нужно достигать самого верхнего и самого низкого тона голоса. Я думал разговаривать с людьми довольно стабильным голосом, это было моей обычной манерой разговора. Но я научился в этом бизнесе тому, что если я хочу найти общий язык с людьми и уметь общаться с ними, то, хотя я не был впечатлительным парнем, который то вскакивает , то садится, все, что я мог сделать – это говорить быстрее. Послушайте, я не прыгал на стуле , но оказалось, о существуют разные уровни воодушевления, это тон голоса. Поэтому я мог регулировать темп моего разговора и это имело свой эффект.

Максимальная продолжительность встречи – 15 минут, она должна занимать 12-15 минут, 15 – это максимум. Каждая последующая минута свидетельствует о том, что вы теряете свою позицию.

Когда я прихожу, чтобы провести встречу по системе QI¸то как только я сажусь, первым делом я смотрю на часы и сразу говорю им: послушайте, я прошу прощения, но я говорил вам, что наш разговор займет 10-15 минут, еще раз прошу извинить меня, но мне нужно будет уйти отсюда через 15 минут, потому что я должен быть в другом месте. ВАЖНО: если вы не сделаете этого вначале, как только вы сели, то когда вы закончите QI, они начнут говорить, и вам придется изворачиваться, я не покажусь грубым, если я сейчас уйду. Видите, вы поставили себя в такую ситуацию, из которой сложно выбраться. Поэтому обговорите это вначале. Самое первое, что вы должны сказать : я спешу, у меня есть только 15 минут, я говорил вам, что это все, что мне потребуется.

Сейчас я оговариваю это, сейчас нашел свою манеру поведения. К тому же после 45 минут ваш собеседник может посмотреть на часы и сказать: вы же опаздываете. Таким образом вы понимаете , что вам пора уходить, понимаете?

А сейчас я собираюсь дать вам урок в духе компании «Продажи101». Люди не хотят того, что они могут получить, как бы смешно это не звучало. В компании «Продажи101» вас учат тому, что вам необходимо создать нечто такое, что люди, возможно, не смогут получить. Уберите привычный образ своего мышления.

Поймите, это не презентации продаж. У нас ничего нет на продажу. Так большинство людей не думают, они пытаются продать QI, они пытаются продать план, они пытаются продать систему . Мы не имеем ничего общего с продажами.

А теперь о самих продажах. Решающий момент в продажах – это заключительная часть. Вот где вся сила – в концовке. Позвольте мне объяснить вам психологию, на которой основана система QI. Как начать QI? Я сажусь и говорю людям, что у меня есть только 15 минут, а потом я перепрыгиваю продажи, потому что я не занимаюсь продажами. Я начинаю с заключительной части.

Система QI начинается с конца.

Что заставляет вас больше всего нервничать, когда вы применяете QI? Это попытка сделать QI настолько хорошо, чтобы неожиданно сообщить людям об открытой встрече. Это то, как большинство людей подходит к QI. Все их QI , все то время , которое они тратят на QI, они думают: я надеюсь, что эта вещь достаточно хороша, настолько , что когда я дойду до конца, этот человек захочет прийти на встречу.

Послушайте, это – продажи, и это немедленно сбрасывает вас со счетов. Нет , психология QI просто говорит : начинайте с заключительной части.

Теперь подробнее об этом. Существуют сильные фразы и вам нужно научиться использовать их. Сильные слова должны присутствовать в вашем разговоре, потому что для этой системы слова очень важны.

Когда я сажусь , я говорю : у меня есть 15 минут, я фактически уже убегаю, у меня вероятно вообще нет 15 минут. И я тут же смотрю на них. Допустим , я и Марк разговариваем, самое первое, что я говорю Марку: Марк, я иду на открытую встречу и хочу, чтобы ты пошел тоже. Это концовка, не так ли? Разве не в этом наша цель? Это первые слова , которые я произношу. Это полностью убирает продажи из предмета разговора. Тем самым вы расслабляете людей, это тут же подготавливает хорошую почву. Начинайте с заключения.

13 comments

  1. O jie, Amweystai, sako, kad pas juos, viskas is pirmų rankų. Tiekėjų ir sandelininkų, vairuotojų,pardavėjų nera.. Hmm..

    Like

  2. taigi čia atstovybė amway. ale sandėlys gražus ir tiek. Ateini jei nori pats susirenki prekes kurių reikia, susimoki ir ant tavo sąskaitos “pakabina” tą užsakymą. bet daug patogiau per internetą ir į namus viską gauti…

    Like

  3. Na, man Maxima ir į sandėlius primena. Ir Norfa. Kuo toliau tuo gražesni tie Maximos sandėliai, kas pamena, kokie pirmieji buvo, ohoho. Taip, kad Aleliuja galvok kitą pateisinančią priežastį. Beje, e-maxima irgi yra 🙂 Amway = Maxima 🙂 Ui, tik Maxima neįsižeiskit, nenorėjau jūsų nuleisti iki Amway lygio 🙂 Tiesiog vis aiškian, kad Amway kažkas unikalaus, skirtingo nuo supermarketų. Matau tik vieną skirtumą – žiauriai Amway užkeltas kainas dėl tarpininkų.

    Like

  4. atftaf – permiegojai ir pamiršai kad seniausiai suvarčiau tą mitą dėl kainų. Palygink juodos arbatos kainas, palygink minkštiklio kainas, miltelių skalbimo ir t.t. ir baik svaigt.

    Like

  5. Nieko niekur tu neįrodei, buvo tik tavo pasvarstymai, kad turėtų būti pigiau, be matematinių skaičiavimų. Be bandymų. O esu matęs internete su matematiniais skaičiavimais, su bandymais, kurie sako, kad brangiau. Sorry, kuo tikėti? Tuo kas parodo skaičiavimus, ar kuris sako : tikėk manimi?

    Like

  6. aš tau irgi iš interneto papeistinsiu kainas kurias patikrinau pats ir galiu pasirašyt jom:

    kažkaip sugalvojau nusipirkti peiliukų skutimosi.. nžn kodėl…
    nueinu į vieną pardę (www.amway-lithuania.com), matau:
    SKU: 216365 HYMM™ Triple Blade Razor (2vnt peiliukų galvutės komplekte) – 33.26 PLN = ~29Lt

    nueinu į kitą pardę, matau:
    Skustuvas GILLETTE FUSION 2up – 37.39 LT
    http://www.prekiubaze.lt/index.php?id=421&pid=57279

    o blyn… skuta taip pat. skuta tiek pat.

    nu gerai, ateis laikas reiks keisti galvutę po mėnsio, pažiūrim kiek kainuos:
    SKU: 216356 HYMM™ Replacement Blades 4vnt – 27.70 PLN = ~25lt
    Skustuvo galvutės GILLETTE FUSION, 4 vnt. – 63.79 LT
    http://www.prekiubaze.lt/index.php?id=422&pid=62491

    o blyn ir vėl nepasisekė… bet čia ne faktai, čia smegenų plovimas.

    aišku pradėsi pasakot kad kokybė skirtinga ir t.t. – BET TAI NUO TO IR REIKIA PRADĖT kalbėt ir kalbant apie tą mitą kad “amway prekės brangesnės n kartų”.

    ir galiu tuos pavyzdžius čia kiekvieną dieną po naują rašyt, nepatikėsi kiek pigesnių prekių radau per tą laiką Amwejuje, negu kad pirkdavau maximoj prieš tai…

    Like

  7. o geras neleidžia komentuot, tik rašo “Apie jūsų komentarą pranešta moderatoriui”.. .cool.

    Like

  8. Na, šį kartą rimtai parašei.
    Priminei apie skustuvus. Na, tas Fusion tai pats brangiausias iš Gillette, paskutinis mados šauksmas. O pats turėjau 3 blades (žymiai pigesnės, juk bliadės 🙂 ). Draugas gimtadienio proga padovanojo. Žėk, kaip skamba: man draugas gimtadienio proga padovanojo tris bliades (negi angliškai tokį dalyką skaitysi), ryte prieš einant į darbą pasinaudojau trimis bliadėmis. Ir pan. Bet nusibodo, nusipirkau elektrinė barzdakirpę, super, nebesiskutu, o kerpuosi, gaunasi, kad visada apšepęs, kaip man ir patinka.

    HYMM™ Triple Blade Razo – o nereiktų kaip tik ne su Fusion, o su Gillette 3 blades lyginti? Nors šiaip nesvarbu – kaip ir rašei – reik pirma žiūrėti kokybę, o po to kainą.

    Like

  9. taip, reikia lyginti kokybę, ir tada galima spręsti apie kainą. Jei man jie skuta taip pat, tiek pat laiko užtenka peiliukų kompleto – man giliai dzin ar ten match3 ar match5 ar turbo ar be turbo. Svarbu žinau kur perku patogiai, į namus atveža plius dar mėnesio gale babkių sumoka už tai kad aš naudojuosi jais ir mano draugai su manim kartu jais naudojasi.

    Kitas pavyzdys – skalbinių minkštiklis:

    parduotuvėj žiūriu LENOR 1 litras koncentruoto minkštiklio 9.99lt nubraukta ir kainuoja tik 6.99 Lt. va internete radau irgi panašiai jei du perki: http://www.prekiubaze.lt/index.php?id=534&pid=61045
    VOW kaip pigu?
    AMWAY – Nr kat.: 103405 SA8™ Minkštiklis audiniams skalauti alpine 1 L – 28,68 PLN kas yra ~25.80 Lt
    VOW kaip brangu?

    BET paskaičiuokim kiek kainuoja vienas skalbimas, Nes kas ir čia litras ir čia litras dar nieko nereiškia.
    LENOR kitoj pusėj parašyta, vienam kartui reikia pilti 55ml. Vadinasi 1litrą dalinam iš 55ml ir gaunam kad skalbsim 18 kartų. Vadinasi vienas kartas bus 6.99 lt / 18 = 0.38 Lt

    Amway kitoj pusėj parašyta kad vienam kartui reikia 10 ml. Vadinasi 1 litrą dalinam iš 10ml ir gaunam kad skalbsim 100 kartų. Vadinasi vienaskartas bus 25.80 lt / 100 = 0.26 Lt

    TAI KUR PIGIAU? minkština ir kvepia vienodai gražiai tarkim. Nors dar čia galėčiau daug ką papasakoti apie kokybę ir skirtumus, nes ir toj vietoj Amway laimi.

    ir t.t.

    Like

  10. na bandyti galima ką nori, bet šiaip gamintojo nurodymai ir instrukcijos yra tai kuo reiktų vadovautis.
    Amway irgi galima bandyti pilti 5ml, nu ir kas.

    esme ta jog teiginys kad “amway produktai žymiai brangesnis” YRA MITAS, kurį sukūrė platintojai pardavinėdami produktus tris arketuris kartus brangiau plius tokie kurie buvo apgauti platintojų ir bijodami pripažinti viešai kad patys grybai, tai kaltina kitus ir garsiai rėkia. standartinė situacija. politikoj tas pats.

    dar blogiau kad yra treti, kurie nepatikrinę faktų tiki anais garsiai šaukiančiais ir linksi galvom kaip avių banda.

    Like

Leave a comment